воскресенье, 14 октября 2012 г.

Звезды немого Halloween!)

Несколько новых заданий блогов и новая работа - вуаля, готова.))




Это АТС(первая в моей жизни) - открытка. Такая мини - открыточка. Я решила сделать целую серию таких малышек к Halloween. Тем более, что обрезков от моей Гирлянды из флажков остается огромная куча.)) И окрестила я всю эту серию "Звезды немого Halloweena"!
И вы сами поймете почему - потому, что герои на всех открыточках будут милые персонажи немого мультфильма о Halloweenе.
 Прикупила несколько таких штампов. Очень ими довольна - все персонажи такие умилительные - завтра выложу еще фотографий.)))Приходите в гости, смотреть и знакомиться с ними!)

В блоге artugolok  Задание открытка №20 "Звёздный час". 


Мне скетч сразу приглянулся, тем более, что я не могла долго найти вдохновение для палитры блога 

Правила такие:
1. Принимаем любые работы, выполненные в традиционном, не цифровом, скрапбукинге.
2. Необходимо использовать все основные цвета: фиолетовый и/или сиреневый, коричневый/бордовый, зеленый. 
3. Использовать можно любые оттенки основных цветов.
4. Можно использовать НЕМНОГО дополнительных цветов, но лишь НЕМНОГО. Не увлекайтесь.
5. С работой можно принимать участие в других заданиях, кроме заданий по палитре.
6. Срок приема работ до 31 октября включительно.




4 комментария:

  1. Веселенькая получилась!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзыв!:) Мне она тоже очень нравится!)

      Удалить
  2. Такой замечательный добрый Хеллоуин!)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Наше хобби"!)

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная такая открытка!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...