среда, 21 ноября 2012 г.

Новогоднее настроение.

Добрый вечер, дорогие друзья!:)
Меня пригласили поучаствовать в блоге Наше Хобби приглашенным дизайнером в задании по скетчу.





Девочки приготовили ну очень красивый скетч, который сам выглядит, как открытка.


Я не пропала, я готовлю новые мастер - классы, разбираю коробки, пакую посылки и конверты в Россию. И не забыла про вас, скоро совсем буду вас радовать своими новыми работами.
И да, еще можно записаться на конфетку, которую я разыграю 1 декабря. Вот тут ее искать Моя прелесть!!:)

Благодарю за внимание!

2 комментария:

  1. Люда!:) А куда делись снежинки со второй фотографии?:) И хорошо, что Вы не пропали:) Не то я уже начала переживать! А открытка очень красивая!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второе фото, это как раз первое!:) Я добавила снежинки попозже!) Вот Настя глазастая!) Спасибо, дорогая, что забегаешь в гости!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...