четверг, 27 декабря 2012 г.

Все только начинается!

Вот, что я делаю??? Много делаю, но мало пишу в блог. Объяснений нет!:)))
 Сделала в подарок своей племяннице фотоальбом.


Правда сначала родилось платье, но фотографии будут уже после 1 января, когда я сфотографирую Алессандру в нем.;) В работе использовала ленты и кусочки от платья. Так что пройдут годы, платья уже не будет, а альбом сохранит красоту былого.

Сам альбом внутри очень простой. Но примечателен лишь тем, что сделала я его по потрясающей палитре от блога anna-scraps . Так я люблю этот блог, просто нет слов - всегда у них клевые палитры. Девочки, спасибо вам!  Месяц не выкладывала работ, и вот на тебе  - палитра меня потрясла. Согласитесь?



Поздравляю вас с чудесными новогодними праздниками и желаю вам всего хорошего и доброго! Пусть радует нас больше красота! 
Завтра у меня последний урок по вождению в этом году, а уже послезавтра мы отбываем в Калифорнийские красоты. 11 лет нашего расставания с сестрой закончатся. И помните - все только начинается!!!!!;)

4 комментария:

  1. Люда! Поздравляю с наступающими праздниками! И желаю поскорее увидеться с сестрой! И подольше не расставаться! Моя сестренка приехала 4 дня назад!:) Скучала по ней жутко, но мы не виделись всего 5 месяцев... представляю, что сейчас ты чувствуешь! В общем, всего только самого лучшего в Новом году!:)

    ОтветитьУдалить
  2. радостной поездки! альбомчик чудесный, палитра такая весенняя, а у нас морозы :))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и яркая работа!!!Спасибо за участие в блоге Anna'Scrap!!!!С наступающими праздниками!!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая яркая, позитивная и красивая! Спасибо за участие в задании "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...