четверг, 16 мая 2013 г.

Странички, странички...!!!:)

Новая страничка в альбом. Сделала сегодня страницу по заданиям нескольких блогов. У меня этого уже месяц не случалось!:)


скетчем порадовал блог scrapdevchata.


Блог 4scraptime предложил задание - рецепт


Рецепт задания такой : 
- взять что-то деревянное ( это может быть чипборд, вырубка, рисунок в виде спила дерева или фактура дерева)
- расплескать желтую краску ( кляксы или подтеки)
- добавить полосатую строчку ( это может быть как в виде рисунка,орнамента, так и в виде машинной строчки)
- и конверт (в любом его проявлении)


Вот он у меня, красавчик!:) Очень понравились работы дизайн -команды. У них такие интересные конвертики, которые чудесно вписались в странички. Спасибо за задание, девочки! Придумала задание Ольга katz.

Блог scrap-pygovka предложил задание: 

Экспресс задание "Горячий эмбоссинг или чудеса прозрачной пудры".



Я сделала эмбоссинг с штампом фактура дерева и конверт тоже покрыла прозрачной пудрой.
Благодарю всех за задания и внимание к моей работе!



6 комментариев:

  1. И получилось прекрасно! Размытые желтые круги очень хорошо получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Первые мои крУги! Эксперименты!)))

      Удалить
  2. Ради такой замечательной странички, стоило месяц отдохнуть))) Очень жизнерадостно получилось!!
    Рада, что творите вместе со СкрапДевчатами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!!! Ваши задания дарят вдохновение!

      Удалить
  3. Как давно я засматриваюсь на этот штамп с текстурой дерева, очень он мне нравится, а обработанный пудрой для эмбоссинга он классно смотрится и очень интересно в сочетании с нежной фотографией!
    Спасибо за участие в экспресс задании от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на него долго собиралась, этот на тяжеленном деревянном блоке, цена и пересылка очень уж выходит не приятная!) Но я думаю, что есть и аналоги полегче! Спасибо за задание!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...