понедельник, 1 июля 2013 г.

Impress....(((

Сделала прощальные открыточки девочкам из моего любимого магазин Impress, что в Bellevue. Он закрылся.:((( Это очень печальное события для меня, потому как я его очень полюбила. Очень было приятно приходить туда и выбирать интересные товары и общаться с девочками -продавцами. Но время все меняет. Наступила и его время. Именно в этих открыточках я написала им прощальные слова благодарности за работу и гостеприимность в магазине.




Использовала в работе скетч блога anna-scraps.


и палитру от блога scrapdevchata. Девочки, основа фона желтая, но почему -то на фото упрямо отдает в зеленый. Так, что если я и не попала по вашему мнению, я не расстроюсь. Мне открыточки нравятся, а значит результат достигнут для меня. Благодарю за задание и палитру.:)


Благодарю за внимание!:)

1 комментарий:

  1. прелестный такой минимализм) спасибо от СкрапДевчат!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...