пятница, 17 января 2014 г.

Results of school scrapbooking.


Наконец все работы проверены. И марки тоже наклеены.
И тишина в холодильнике, на дачу смылись родители...))))

Спасибо вам за ожидание, за волнение и за прекрасные работы, которыми вы меня радовали все прошлые 4 месяца!

Я сделала некоторые выводы из этого курса.

Каждый из вас за время нашего курса:

1. научился работать с новыми для себя материалами и в новых формах.
2. создал свои семейные ценности.
3. положил начало ежегодному чуду - пополнению коллекции собственноручно сделанных игрушек и написанных писем.
4. обрел друзей, читателей, подписчиков, которые были честны и щедры на комментарии.
5. сумел порадовать своими прекрасными работами людей, которые вас окружают, друзей, близких  и сокурсников на разных континентах. Это ли не круто!?:)
6. стал ярче, интереснее, цельнее.
7. переборол страх работать с непривычными для скрапбукинга материалами и формами.
8. перенес жизненные трудности, семейные потери и болезни, но смог справиться с ними, победить все эти неприятности и продолжить учиться! Это достойно глубокого уважения!
9. научил меня новым приемам, создал такие оригинальные красивые, запоминающиеся работы, открыл для меня новые грани моих  мастер -классов.
10. написал  комментарии поддержки, одобрения и признания для своих сокурсников. Это очень ценно! Я была рада читать их в ваших блогах!
11. кое-кто даже завел блог и начал участвовать в заданиях! Прекрасно!!!


То, что стоит помнить на будущее всем:

1. уделяйте больше времени на обдумывание и экспериментирование с работой.
2. не бойтесь задействовать нестандартные материалы.
3. описывайте материалы, которые вы использовали, это помогает понять ход вашей работы.
4. не меняйте НИК в процессе работы, почти невозможно в большом количестве работ упомнить все ники.:)
5. не ленитесь напомнить о своей работе, пришлите лишний раз ссылку, очень важно не потеряться в процессе. Это важно и для преподавателя тоже!!!
6. помните, что банер проекта , если это указано в правилах, нужно обязательно добавлять в пост с работой!  Это своеобразная оплата курса вами.:)


7. не расстраивайтесь, не впадайте в уныние в процессе учебы, если у вас что - то не получилось. Уделите больше времени в работе над ошибками, задайте вопросы, продумайте идею до мелочей. От этого зависит результат, а не только от наличия материалов. Фантазии у вас предостаточно, я знаю!:)
8. напишите ваше  имя на панели блога, потому что хочется обращаться к человеку по имени. Это помогает общению!:)
9. верьте в себя, свое творчество и свою звезду!

Что я вынесла для себя:

0. я нашла прекрасных талантливых людей для общения, разновозрастных, на разных континентах и странах, людей разных профессий, с разным количеством деток и внуков, тех, кто создает прекрасные вещи. Людей, которые действительно меняют мир, каждый в своей семье, в своем городе, в своей стране.
Я узнала, куда любят ездить ваши близкие друзья, какие цвета любят ваши дети,чем украшают елочку ваши мамы, что ваши подруги воспитывают чудесных малышей, а некоторые только ждут появления чуда на свет!!!!:) Ваши мужья и спутники  - надежные товарищи, которые поддерживают вас в вашем творчестве, а еще то, что некоторым из вас выпало пережить горе расставания с близкими людьми или любимыми питомцами. Я все это пережила с вами, радуясь вашему счастью и сопереживая вашим потерям. Это самое важное для меня, что я вынесла их этого курса для себя! Спасибо вам, что вы были откровенны, что стали мне близки - это прекрасный опыт моей жизни!
1. нужно найти время для своевременных отчетов и публикации классов. Писать статьи заранее.
2. больше времени уделять занятиям и поиску новых форм и материалов для классов. Последние 2 месяца я этого вообще не делала.
3. своевременно отвечать на письма, дела закручивают и я забываю ответить сразу.
4. буду думать, что еще исправить.:)

По результатам курса:

1. на курс записались 70 человек через линки и почту.

2. курс успешно закончили 11 человек ( последовательность определена очередностью, как вы присылали свои первые работы).
olga dostovalova
albinskaya
osanochka
Alexandra
irland
Наталия
yogiki-jl
Seniora
pigalicca
Tatiana
Marina

3. я приглашаю всех девочек, успешно прошедших курс  в проект " От сердца к сердцу", в котором все желающие, из успешно прошедших курс, могут написать мастер - класс в той технике, которая у них прекрасно получается, и научить желающих создавать красоту, добавив линки. Если у вас есть потребность в участии, напишите об этом в комментариях, чтобы мы обсудили подробности этой идеи. Обсуждение будет закрытым через почту. :) Пока это секретный проект!:)

4. да, все желающие могут еще раз прислать мне письмо на мою электронную почту malenkaya.belka@gmail.com, чтобы я добавила вас в список рассылки, так вы узнаете своевременно все подробности новых проектов. А они точно будут!:)

5. лидерами нашего проекта стали:
Выбор мой исходил с точки зрения аккуратности, гармонии, сочетаемости материалов и опыта студента. В списке есть как новички, так и уже сложившиеся мастера.
irland
Наталия
albinskaya
osanochka
Tatiana 
Seniora
У  многих из вас были прекрасные продуманные работы, но в какой -то момент кто -то сошел с дистанции, кто-то поспешил  и следующая работа вышла незаконченной, кто -то расстроился на комментарий и просьбу доделать работу.
В общем и целом победителей в проекте много, это все те,  кто прошел курс - вы  победители!
Получили знания, создали проекты, украсили свой дом, одарили друзей. Получили положительный заряд и веру в то, что все возможно! Вы молодцы!;)

Предлагаю такой вариант развития событий:
Я при помощи рэндома выберу человека, который получит биндер, а всем остальным 5 отправлю конверты с штампами или ножами или бумагой с вырубкой.
Напишите, какой выбор для вас лучше, если биндер отправится не вам. Может у кого -то нет вырубной машинки, так штампы пригодятся куда лучше, я так думаю.:)
 6 наших лидеров, пришлите мне свои адреса  с ФИО и индексом на почту, чтобы я могла отправить вам ваши награды.

Ваши заслуженные награды отправятся  к вам через месяц, потому что мы сейчас в стадии переезда на новое место жительства. На почте всякое бывает и посылки если вдруг вернуться, чтобы не на этот адрес. Так, думаю стоит сделать, чтобы подстраховать нас всех!:) Куда мы едем? Это будет штат Мериленд, через всю страну мы поедем своим ходом, на машине с прицепом.

Благодарю вас за такой отличный курс, это было очень здорово!!!Спасибо вам за старания!

С уважением к вам, Людмила.;)



14 комментариев:

  1. Люда! Наверное я не устану благодарить тебя за такой замечательный проект и за простую человеческую поддержку! Ты всегда успокоишь и поможешь советом! После общения с тобой на душе становится светло. Спасибо тебе за все! И мне очень приятно оказаться в лидерах!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Проект был чудесный и очень полезный! Спасибо вам за время, статьи и конечно за советы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный1/17/2014

    Проект был очень полезный, спасибо большое что взяли меня в проект))

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила! Еще раз огромное спасибо за проест, участвовать было - одним удовольствием! Каждый раз после окончания задания не могла дождаться твоей оценки! Конечно ждала того, что нужно было бы что-то поправлять =) И каждый раз читая твои комментарии моя самооценка повышалась! Мне кажется это нужно каждому =) Какими бы уверенными в себе мы не были) Я очень рада, что увидела набор и приняла участие! *Обнимашки* =)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!! Так приятно оказаться в списке лидеров проекта!
    Поздравляю всех участников без исключения, ведь все мы смогли научиться новому, интересному, необычному, попробовать себя, узнать других, вдохновиться.
    Стать учениками никогда не поздно, особенно когда подбирается интересная группа единомышленников и хороший учитель!!!
    Людочка, хочу еще раз сказать большое спасибо за твою огромную проделанную работу, это чудесный опыт, новые знания, новые друзья.
    Мне очень понравился проект, как его масштаб, так и способ организации, а уж о твоей щедрости по части призов я вообще молчу)))! Спасибо огромное!!!
    Всех поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, спасибо большое за курс. Для меня он оказался не просто нужным и полезным, для меня с него начался скрапбукинг.
    Курс помог мне еще в одной вещи. Когда произошли изменения у нас в ЧБ "Сова-искусница" и блог стал только скраповым, Юля увидела у меня в блоге фоторамку, сделанную по второму уроку и пригласила в скрап ДК. На тот момент я занималась скрапом 3 месяца.
    Очень неожиданно для меня и приятно, что вы включили меня в число лидеров проекта.
    И, конечно же, с огромным удовольствием поучаствую в вашем новом проекте "от сердца к сердцу".

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, большое спасибо за проект! особенно мне понравилось первое и последнее задание курса, только результат по последнему уроку я так и не отправила, не сфотографировала вовремя, но обязательно пришлю, получила истинное удовольствие от обучения, замечательные идеи и материалы уроков!

    ОтветитьУдалить
  8. благополучного вам переезда но новое место :)

    ОтветитьУдалить
  9. Грустно, конечно, оказаться в уатсайдерах проекта, ну, да на вкус и цвет...

    Победителей поздравляю!
    Счастливого переезда!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, школа и уроки были отличными! Жаль, что жизнь внесла свои коррективы, и я не смогла насладиться процессом в полной мере(((
    И всё же спасибо!
    Поздравляю всех завершением!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, огромное спасибо за курс и замечательные МК! К сожалению, я не успела с последней работой... но очень рада, что немного поучаствовала)))

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила, ну, вот я вернулась и теперь уже могу поблагодарить Вас за курс не только в письме, но и здесь, в блоге )
    Курс был прекрасный, подарил нам всем много интересных идей, позволил обрести новых единомышленников. Спасибо Вам еще раз огромное за ту массу приятных впечатлений, которые удалось пережить в процессе создания работ по Вашим мастер-классам.
    Всех от души поздравляю как с победой, так и вообще с участием! )

    P.S. Хотела уточнить, дошло ли мое письмо на электронную почту?.. А то ответа не получала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вот тут благодарственное тебе сообщение:
      http://masterskay-schastya.blogspot.com/2014/06/blog-post_14.html
      Спасибо еще раз огромное-преогромное!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...