пятница, 8 августа 2014 г.

Magnetic photo frame "Ice cream for you" & Card "Large ampersand" & Jewelry box "Marine memories".

Привет, друзья, подруги!!!!
Мы вернулись!:) 2 дня в Нью-Йорке, в которые мы успели уложить столько событий, впечатлений и даже один бродвейский мюзикл.Скоро об этоп будет пост.:)

В блоге jkdesignstudio стартовала задание "Прохладись!". 





Я в качестве приглашенного дизайнера создала фоторамку-магнит.


Магнит-фоторамка. Мороженное для тебя. Мила Валентова.



Фоторамка для нашей с мужем 10-годовщины нашей встречи и любви!:) Так при чем может быть мороженное в этой истории?


Магнит-фоторамка. Мороженное для тебя. Мила Валентова.

Наше первое свидание мы провели в пицерии, где смогли заказать только мороженное. Мы были молодыми студентами и денег у нас хватило только на него!:)
Так эту любовь к мороженному мы пронесли через все эти годы.:)


Магнит-фоторамка. Мороженное для тебя. Мила Валентова.


Спасибо блогу за задание, которое помогло мне сохранить воспоминания!:)
Обязательно создайте красивую работу по этому яркому и чудесному заданию!:)

Сделала этот магнит по скетчу блога memuaris. Откровенно говоря, у них каждое задание - сильный выстрел. Я влюблена в этот блог!

Еще у меня получилась вот такая шкатулка для украшений или памятных вещиц и писем.




 Вид оборотной стороны. На обе стороны я нанесла текстурную пасту через маску Crafters Workshop.



Использовала натирку для оформления корешка.


Здесь еще не были установлены петли, т.к. лак на шкатулке досыхал.



Шкатулка с секретом. И сразу так ее не откроешь!:) Надеюсь, что она будет приятным подарком для моих друзей!:)




Участвую в задании блога Kartichkofurii  



Давно я ничего декупажного не делала. Исправляюсь!:)

Шкатулку сделала в пару к этим часикам. Поедет она в подарок родителям моей ученицы, с которой мы встретились спустя 10 лет уже здесь в США.


Я приглашена дизайнером на задание в блог zrobysama. В этот раз делаем открытки с большими амперсандами.:)



Я на одном дыхани сделала открытку, которая выглядит так:


Открытка. Большой амперсанд.  Мила Валентова.

Все слои открытки я приклеила на серый кардсток, из которого  сделана основа открытки.


Открытка. Большой амперсанд.  Мила Валентова.


Открытка. Большой амперсанд.  Мила Валентова.

На сегодня все новости!:) Спасибо вам и хорошего дня!:)

6 комментариев:

  1. Красоты -то сколько!! Мила, рамочка очень трогательно-нежная!!! Шкатулка бесподобная, очень аккуратная! И открытка прикольная, яркая, блестящая во всех смыслах!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, все работы замечательные! Рамочка такая милая, мне тоже нравится их делать и шкатулка чудесная, и открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень фоторамка понравилась - такая нежная фотография. и оформление соответствующее :)

    ОтветитьУдалить
  4. мммм, открытка невероятно- красивая!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая сладкая парочка) вазочка вообще покорила) Спасибо за участие от ТМ Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, спасибо за такие слова нашему блогу)) так приятно!))) И работа по скетчу наичудеснейшая!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...