пятница, 15 августа 2014 г.

School scrapbooking - gifts for men and TAG.


Всем привет!!!:)
После приезда из Нью-Йорка я совершенно не могу себя собрать и начать делать красоту. Отдых для меня явное зло. Когда много проектов, когда постоянно находишься в тренаже - работоспособность возрастает. А отпуск сбивает все планы наповал.
Сегодня у меня 2 отличные новости. Обе вам понравятся!!!:)
Я покажу вам свой новый ТЭГ.

ТЭГ Механическая леди в розовом. Мила Валентова.

Сделала этот ТЭГ по заданию школы . Это уже 4 этап. И каждый из них вносит в мои знания новые веяния и приемы. 

ТЭГ Механическая леди в розовом. Мила Валентова.

ТЭГ Механическая леди в розовом. Мила Валентова.

Потрясающий курс - очевидное и невероятное. Очень рекомендую всем!!!!

ТЭГ Механическая леди в розовом. Мила Валентова.


ТЭГ Механическая леди в розовом. Мила Валентова.



ТЭГ Механическая леди в розовом. Мила Валентова.

Скетч взяла в блоге zhazhda-tvorchestva. Надеюсь, что скетч читается. И рекомендую вам сходить в блог, дизайн-команда натворила столько красоты, что выбрать какую-то работу очень сложно - так все хороши.


Вторая состоит в том, что мы открываем набор в школу скрапбукинга по изготовлению открыток и подарков для мужчин, парней, мальчиков и дедушек.:) Такой народный университет, в котором образование может получить любой желающий.Учиться будет весело, познавательно и дружно!


Каждые 2 недели будет выходить новый урок. Уроки будут выходить в блогах учителей, и всем ученикам нужно будет добавлять свою работу по уроку в пост с уроком учителя. Так вы познакомитесь с мастерством преподавателей и найдете себе новых друзей, я уверена! А еще фишка - учителя будут учиться вместе с вами, потому как это круто, делать все вместе! Юхху!:)
Каждый учитель делает анонс нового урока у себя в блоге, так что вы не пропустите новый класс.  Мастера - преподаватели  подобрались, я вам скажу, отличные! Обязательно добавляйтесь в постоянные читатели, чтобы быть в курсе всех событий.
Предусмотрены несколько чайных пауз с прекрасными мастерами.:)  В перерывах на "чай" мы изучаем техники не "для мужчин", но к выполнению они обязательны!
7. Александра Кривенко покажет как делать потрясающие самодельные цветы!!!
8. Ирина Базарова посвятит нас в тонкости квиллинга!!!
Спонсором нашей школы стал магазин lukomorie. Сейчас у них отличные скидки на всЁ!:)
Группа lukomorie вконтакте. Забегайте, оставайтесь и делитесь красотой. 


Записаться в школу проще простого:
Пишите пост с ссылкой на это приглашение в школу, не забудьте добавить банер школы.:) Расскажите для кого вы собираетесь делать подарки и почему вам хочется учиться именно у нас? Мы обязательно зайдем к вам в гости знакомиться, потому что мы любим своих учеников! Тем более, что многие стали уже друзьями. Банер школы крепите на панельку блога. Пусть нас будет больше!

Расписание школы:

1 сентября - 15 сентября - Закладка - крафт ТЭГ для мужчины Mila Valentova.
15 сентября - 29 сентября - Блокнот. Людмила Кодочигова.
29 сентября -13 октября - Микс - медиа в открытках для мужчин. Анастасия Осокина.
13 октября - 27 октября - Чайная пауза -самодельные цветы. Александра Кривенко
27 октября - 10 ноября - Папка для детских документов. Анастасия Осокина
10 ноября - 24 ноября - Профессиональная обложка на паспорт. Ульяна Альбинская
24 ноября - 8 декабря - Чайная пауза - Контурный квиллинг. Ирина Базарова.
8 декабря - 31 декабря - Чековая книжка желаний.Светлана Ковердяева.
22 декабря - 5 января - Упаковываем подарки. Mila Valentova.
Все вопросы задавайте в комментариях.
Первое занятие выходит уже 1 сентября.
Добавляйте ссылку на пост  в линки: 
Мы вас ждем и мы вам рады!:)


68 комментариев:

  1. Прекрасный тег!! Такой многодетальный!! И очень интересная новость о школе!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный8/15/2014

    Тег просто нет слов!!! Потрясающий! И как здорово что снова интересная школа! После отпуска приеду отдохнувшая и сразу в школу))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, такой красивый тэг!!! Такой многослойный!!! Класс!!!
    А учиться хочу-хочу!!!! Мужские проект вообще не представляю как делать... Да и проект ожидается быть интересным :))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Абалдеть, какой он классный!!! Потреясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, очень красивый и идейный тег...любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хочу научиться делать мужские работы)) Они как правило очень стильные))

    ОтветитьУдалить
  7. И я Вами! Как раз успею вернуться из отпуска.

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, как всегда чумачечая работа!!! А если у меня нет блога, но я очень хочу учится - как быть?
    С уважением, Людмила :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, отсутствием блога не проблема!:) Вы можете добавлять свою работу вконтакте и ссылку прикреплять в линки.

      Удалить
    2. Охота пуще неволи - блог заведен!

      Удалить
  9. Девочки, у кого нет блога - можно воспользоваться соц. сетью вконтакте. Добавьте к себе на стену банер с активной ссылкой на блог и она должна оставаться у вас на стене на время работы школы. Вступайте в группу магазина Лукоморье. Мы обязательно сможем связаться с вами!:) Задавайте вопросы, не стесняйтесь.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, очень хочу поучиться, даже блог создала http://www.liveinternet.ru/users/hobbyourlife/ , еще подскажите есть ли какая то программа по обучению, как оно будет проходить, мастер будет выкладывать мастер-класс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, здравствуйте!:)
      Программа будет полностью выложена 1 сентября в посте к первому мастер-классу.
      Мастера будут выкладывать мастер-классы каждые 2 недели. За 2 недели необходимо сделать работу по классу и добавить ее в линки или комментарии в посте с мастер-классом. мастер будет заходить в блог каждого участника и комментировать работы.

      Удалить
  11. Мила, тэжик чудесный!!! Очень хочу в школу, но 3 сентября улетаю на месяц ((( Что делать?? Очень хочется поучиться с вами!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, мы очень рады, что вы с нами! :) Школа у нас будет до 5 января(в плане). Уроки будут в открытом доступе, я надеюсь. что вы успеете наверстать. Мы заглянем к вам обязательно. Школа наша для удовольствия, знаний и красивых работ. Так что мы вас ждем!

      Удалить
    2. Спасибо!! Обязательно присоединюсь!! ))

      Удалить
    3. Приглашаю всех желающих на конфетку!!)) http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2014/08/blog-post_42.html

      Удалить
  12. Людмила, Вы не представляете, какой удовольствие доставляют мне не только Ваши работы, но и стиль написания поста! Вы так красиво подбираете слова и так спокойно и даже, нежно, я бы сказала, пишете о том, что Вы делаете. Потрясающе, просто супер! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающий женский стимпанк! Цветы, шестеренки- все так потрясающе переплетено! И цветовое сочетание просто волшебно смотрится. Спасибо, что творили свой волшебный тег с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, тэг невероятно красивый и гармоничный!
    А школа!... Ммм... ))) Я - за!!! Очень рада, что прошла Вашу первую школу )
    С удовольствием поучаствую и в этой )

    ОтветитьУдалить
  15. Тег просто замечательный, сочетание цветом меня сразила наповал!!!! Великолепно!!!! И я в школу пойду.

    ОтветитьУдалить
  16. Тэг шикарный!!! ...а на счет школы подумаю, хотя очень хочется поучиться)))

    ОтветитьУдалить
  17. решила и я попробовать! пустите меня к себе?! постараюсь, быть прилежным учеником ;)) с удовольствием пойду в Школу ))

    ОтветитьУдалить
  18. Мила, у Людмилы не верная ссылка на блог... Хотела познакомиться и не смогла :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!!! Всё поправила! Можете идти в гости к Людмиле!

      Удалить
    2. Хорошо :))) Спасибо :))

      Удалить
  19. С удовольствием поучусь! Такие прекрасные работы, что просто не устоять!
    Спасибо за возможность побыть ученицей в вашей школе )))
    И маленький вопросик- а кто под 6 номером в списке учителей? ))))

    ОтветитьУдалить
  20. О, с мужскими открытками очень туго))))))) С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  21. Тэг потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Милочка, и я хочу с вами - учиться!!!!) Примите?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настечка! я не представляю школьных дней без тебя! Я очень тебе рада!;)

      Удалить
  23. Тэг замечательный! Я с вами учиться http://amateurclearing.blogspot.com/2014/08/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная идея,я "за".А где можно почитать про прошлые уроки?Под каким ярлыком или за какой год???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А номер 6 пропустили))))

      Удалить
    2. Альбиночка, уроки школы тут http://handymouse.blogspot.ca/p/my-tutorials.html

      Удалить
    3. Мила,все эти уроки я уже просмотрела,но как-то не подумала,что это были уроки школы.Если и в этих уроках на мужскую тематику все будет так интересно и понятно,то я еще с большим нетерпением жду 1 сентября))))

      Удалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. А кто учитель под номером 6?
    Спасибо за возможность! Уже записалась и с радостью пошла знакомиться со всеми....и ко мне заходите!Всегда рада!

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающий стимпанк!!! Для меня розовый и стимпанк как то стояли по разные стороны и нервно курили, а здесь все так гармонично сложено, что самой охотцо научиться тому же!

    ОтветитьУдалить
  28. Мила, я тоже хочу записаться в твою школу! Вокруг меня столько мужчин!!! Муж, 3 сына, дедушка и это только самые близкие и родные! А делать мужские скраповые работы я не умею(( Мне просто необходимо этому научиться!)))

    ОтветитьУдалить
  29. А мне так страшно. Я всё думаю ,что надо закупить бумагу и всякие мужские штучки, а у нас в городе ничего нет. Всё по инету заказываю - а это время.... А 1 сентября близко. Хоть бы намекнули что ли учителя наши будущие - что надо иметь в наличии хотя бы для 1 урока)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, специфических вещиц не нужно. Будем использовать то, что под рукой.

      Удалить
  30. Какая замечательная идея. Я тоже хочу в ученики. http://tomtik10.blogspot.com/2014/08/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  31. Прекрасная идея с обучением! Спасибо! Записалась!
    Тег-отдельная тема-не могу налюбоваться! Прекрасная работа: стильная, динамичная, элегантная!

    ОтветитьУдалить
  32. Добрый день! запишите меня, пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарный Тег!) Поздравляю с открытием школы!)

    ОтветитьУдалить
  34. Тэг просто умопомрачительный!...столько деталек...ВАУ! просто нет слов, уж простите )))
    Люда огромное Вам спасибо за организацию замечательного проекта! С удовольствием буду учиться в вашей школе!

    ОтветитьУдалить
  35. Снова в школу? С удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте! А если я совсем-совсем новичок, буквально сделала несколько открыточек, и у меня еще нет толком никаких инструментов, но мне очень хочется развиваться в направленнии скрапбукинга и кардмейкинга, мне к вам можно?) И блога у меня тоже нет, но я его сейчас вроде завела, еще не разобралась, что к чему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, для новичков школа подойдет прекрасно! Мы вас ждем!:)

      Удалить
    2. Людмила, спасибо :) Такая теплая встреча :) Невозможно не прийти к Вам :)))

      Удалить
  37. Девочки, я тоже хочу учиться у вас! Я ещё не опоздала?
    Я никак не разберусь, где взять код баннера, чтобы добавить его на панельку блога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, вы как раз вовремя!
      На картинку с текстом школа скрапбукинга подарки для мужчин наведите курсор мышки, нажмите на правую кнопку мышки и выберите - Copy image URL. Это и есть адрес картинки.

      Удалить
    2. оу) спасибо, получилось))) сто лет не работала с Блогспотом, совсем всё позабыла)

      Удалить
  38. Что-то очень странное со мной происходит... я и пост написала давно, и баннер себе оставила, а в линки забыла записаться!!!! Девочки. мечтаю получить этот опыт, рада как никогда, что уже появилось первое задание!

    ОтветитьУдалить
  39. И я тоже подключусь к школе. :) надеюсь, что еще не поздно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, нет не поздно! Мы всех ждем!:)

      Удалить
  40. Интересно)))) надо подумать)))

    ОтветитьУдалить
  41. Присоединяюсь! надеюсь в этом году ничего не помешает учебе!

    ОтветитьУдалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  43. Мила, подскажи, научи; где третий урок? В расписании не открывается и не знаю где найти ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, привет! Простите меня, я выпустила этот момент. Не добавила ссылку в расписание!
      http://osanochka.blogspot.ru/2014/09/school-scrapbooking-gifts-for-men.html
      Вот здесь урок Анастасии. Спасбо, что намекнули мне!:) Ждем вашу работу!

      Удалить
  44. доброго времени суток!) можно ли присоединиться на данном этапе к вам?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Мы рады всем желающим учиться!:)

      Удалить
  45. Здравствуйте!
    Очень хочется принять участие в Вашем проекте! А будет повторный набор, после завершения обучения нынешнего потока? Хочу с самого начала записаться)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...