среда, 15 октября 2014 г.

Christmas Calendar of desires.


Здравствуйте, мои дорогие друзья!:)
Вчера мы вернулись из Детройта. Подробности вы очень скоро узнаете. :) С фотографиями и комментариями.
А сегодня, я рада вам напомнить, что у нас вышел новый этап нашей супер школы подарков для мужчин. В этот раз мы отвлечемся от ублажания и обажания наших дорогих мужей и малышей и погрузимся в мир цветов. Создадим своими руками чудесные цветочки и украсим свои работы!
И еще поделюсь с вами приятной новостью - в блоге scrapclubwp вышло мое интервью в качестве приглашенного дизайнера. Если вам интересно еще ближе меня узнать, то приглашаю вас туда. Не забудьте чашечку чая!:)

Скрапбукинг открытка Рождественский мир и покой. Мила Валентова.

Палитра была предложена мне для работы в качестве приглашенного дизайнера в блоге же scrapclubwp.

Скрапбукинг открытка Рождественский мир и покой. Мила Валентова.

Участую в задании блога divnyeshtuchki



Скетч взят мной в блоге  paperboom. Очаровательно-новогодний, на мой взгляд!:)


Скрапбукинг открытка Рождественский мир и покой. Мила Валентова.


Участвую в новогоднем марафоне блога zhazhda-tvorchestva. Обязательное условие всего марафона - крафт. В моей работе это подложки темные.:)


Вот такие новости и события! Очень рада, что вы рядом и создаете такие красивые вещи!
Сегодня мы сбежим с kotroads отмечать его круглую дату!:)
Оставайтесь с нами и не переключайтесь с волны творчества.

7 комментариев:

  1. Какая красота! Стразы особенно праздничности добавляют :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, какая симпатичная открытка!!!! Очень прелестная :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она многогранная ! рассматривать и изучать! Столько слоев и деталек! Приближает Новогоднее настроение даже осенью!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая праздничная открытка!! Спасибо, что творите с Paper Boom!))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая,снежная открытка! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Мила! Как всегда ты поражаешь красивейшими открытками! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открыточка. спасибо, что творите с PaperBoom.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...