понедельник, 20 октября 2014 г.

Scrapbooking frame "Halloween".


Дорогие мои друзья, приветствую вас!:)
Сегодня хочу поделиться с вами страничкой - фоторамкой, которая родилась у меня благодаря моей подготовке к Хэллоуину. Я же обещала, что буду вам показывать то, как я готовлюсь к этому, любимому мной, празднику! :)

Скрапбукинг фоторамка "Хэллоуин". Мила Валентова.

 Подготовка к Хэллоуину в самом разгаре в моем доме. Я обожаю этот яркий, веселый, переливающийся праздник, в котором на один день можно стать кем захочешь. Костюмы, грим и маски помогают перевоплотиться в героя, которым человек подсознательно желает стать. Ну, хоть на один вечер!:)
Это фотография моей сестры. Они отмечали с подругами Хэллоуин в далеком 1995 в г. Томске. И вместо яркой оранжевой тыквы смогли найти только кабачок, и костюмов не было, но настроение и желание "поиграть" в заморский праздник не оставило их. Эту фоторамку я отправлю ей в подарок. 20 лет прошло. Фотографии - наша машина времени. :)

Эта работа была сделана по новому скетчу блога memuaris. Не робейте и присоединяйтесь к нам!:)


Участвую в задании блога scrapclub.kiev



Скрапбукинг фоторамка "Хэллоуин". Мила Валентова.

Блог sovaiskusnica обрадовал заданием о тыквах. Я обожаю эту яркую красоту, но только визуально и в качестве декора!:)  У меня в работе тыква(кабачек) на фото и силуэт ее на ленте с надписями.



Скрапбукинг фоторамка "Хэллоуин". Мила Валентова.

Поучаствую еще раз в задании блога paper-ladybirds.


Последнее время я влюбилась использование ниток в работах. Года два назад у меня был уже такой период, вот теперь снова нахлынуло. ) Полоски у меня бумажные и красные. Обрезок бумаги закрутила и он у меня отлично вписался в работу.:)

Скрапбукинг фоторамка "Хэллоуин". Мила Валентова.

А началась моя работа с фотографии Полароид. Задание блога scrapulechki натолкнуло на мысль, что фото лежит в коробке и ждет своего часа.


И участвую в задании блога club-dnepr.
Спонсором данного задания является мастерская по изготовлению высечек, конвертиков и пуансеттий.  В качестве приза победителя ожидает чудный наборчик рождественского декора (цветочки и высечки).  

Вот такие новости сегодня! Если у вас есть декор или работы к Хэллоуину, оставьте в комменариях ссылки на ваши посты с работами, я с очень большим удовольствием к вам загляну.Что же вы приготовили? :)

А те, кто еще все же желает угоститься конфеткой с новогодними вкусностями, милости прошу!


Все материалы, которые я использовала в работе, вы можете найти тут.

8 комментариев:

  1. Мила, у тебя такая классная бумажка. Во всех работах у тебя тааакие бумажки, которые у нас не встретишь...пошла слюньки подтирать... Страничка получилась гармоничной!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, люблю читать предистории к вашим работам! Всегда со смыслом!!!
    Классная страничка! Иллюзия паутинки мне очень понравилась!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, такая классная страничка!!! Я в 95 году наверное еще и не знала про этот праздник :))) Здорово!! Кабачок вместо тыквы - ха-ха :))) Рада буду если заглянешь посмотреть на мой альбом :)))
    Я дам ссылку на все работы с ярлыком Хэллоуин, там их много :))) http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/search/label/%D0%A5%D1%8D%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%B8%D0%BD

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! Бумага шикарная! Спасибо от блога paper-ladybirds.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка!! И украшение из тыквы - классное!! Что называется, голь на выдумки хитра))) В памяти, я думаю, это событие останется навсегда! Спасибо от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"!!!
    Паутинки интересно сделаны: это биссер на ниточке??

    ОтветитьУдалить
  7. Простите, блог называется не club-dnepr, а Днепропетровский Клуб "Бумажное Вдохновение". Спасибо за участие :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Божемой, 95-й год, я тоже помню такие фотографии...
    спасибо за участие в нашем осеннем задании
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...